СПОСОБЫ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронное обращение в ГУ «ВТЦСОН» может быть направлено с использованием специальной рубрики «Электронные обращения».

         Специальная рубрика «Электронные обращения» создана для приема электронных обращений граждан и юридических лиц, направляемых в адрес ГУ «ВТЦСОН», в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

         На сообщения, направленные на адрес электронной почты ГУ «ВТЦСОН» gu-vtcson@mail.ru и на другие электронные адреса, действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» не распространяется. Ответы на такие сообщения не направляются.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

Обращения граждан излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

         Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

         В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

         К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

         Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

         Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП

Обращения излагаются на белорусском или русском языке. ­

         Электронные обращения юридических лиц  и индиви­дуальных предпринимателей должны содержать: ­

­         Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

         В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

         К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

         Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

         Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронные обращения, поступившие в Центр, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

         Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

         Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

 

Случаи­ оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

а также в случаях, установленных для письменных обращений:

 

Порядок направления ответов электронные обращения

         Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда:

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Заявители имеют право:

         подавать электронные обращения в специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте ГУ «ВТЦСОН» gu-vtcson/by;

         знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

         представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

         отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

         получать ответы (уведомления) на обращения;

         обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

         осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

Право на обжалование ответа на электронное обращение

или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

         Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ ГУ «ВТЦСОН» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящую организацию – управление по труду, занятости и социальной защите Вилейского райисполкома либо в суд в порядке, установленном законодательством.

Право на отзыв электронного обращения

         Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в ГУ «ВТЦСОН» либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте ГУ «ВТЦСОН» gu-vtcson/by.